Главная / Интересные факты / Центральная станция Антверпена (4 фото)

Центральная станция Антверпена (4 фото)

Основной вокзал Антверпена входит в число самых впечатляющих железнодорожных терминалов мира. Дом даже именуется в народе «Железнодорожным собором», так величественным оно является. По сути, собственно центральный вокзал может почитаться первостепенной достопримечательностью государства и Антверпена.

Железнодорожная станция была построена между 1895 и 1905 годами и заменила собой деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1854 году инженером Огюстом Ламбо. Ныне весь комплекс протяженностью длиной более 400 метров (1300 футов), имеет два входа. Историческое куполообразное дом высится на площади Астрид, а нынешний атриум вы найдете на площади Киевян. Кушать три уровня терминалов и торговый середина, который включает в себя галерею с более чем тридцати бутиками.

Куполообразное дом вокзала
Монументальное главное дом было спроектировано архитектором Брюгге Л. Деладенсери. У строения кушать огромный купол и восемь меньших башен, из которых шесть были разрушены в 1950-ых. К счастью, позднее, в 2009 году, они были реконструированы.

Интерьер станции
Интерьер станции, совместно с несколькими архитектурными украшениями, включают большие статуи льва. Состоятельный интерьер щедро украшен более чем двадцатью различными видами мрамора и камня. Основной зал и железнодорожный кафетерий могут конкурировать с интерьерами многих дворцов. Все это великолепие позволило вокзалу почитаться лучшей железнодорожной станцией мира.

Поезд отправляется: платформы
Платформы покрыты огромным стеклянным сводчатым потолком, какой был восстановлен в 1990-х годах. Помимо платформы, терминал также охватывает многие уютные и респектабельные алмазные и ювелирные магазины, которые являются частью алмазного района рядышком с Центральным вокзалом.

Огромное стеклянное сооружение отправного терминала было спроектировано архитектором Й. Ван Аспереном. Он составляет 185 метров в длину и 44 метра в самой высокой точке. Главная перрон значительно поднята, два нижних уровня были добавлены позже, для того, чтоб обеспечить высокоскоростное железнодорожное извещение с Амстердамом.

Платформы и рельсовые пути, совместно с мостами, украшениями и множеством маленьких башен, были также спроектированы Дж. Ван Аспереном. Высотная конструкция длиной 3,8 км (3,8 км) известна будто «центр». С 1895 по 1898 год было построено более двухсот небольших башен. Обширная реставрация Центрального вокзала и зала ожидания, начавшаяся в 1993 году, была завершена 16 лет спустя, в 2009 году.
В то же пора станция была расширена дополнительным входом, торговым центром и двумя платформами нижнего уровня, в том числе для высокоскоростных поездов. Эти новые уровни позволяют поездам проезжать чрез станцию ??ниже уровня земли, вместо того, чтоб совершать объезд, как это было до расширения.

Интересные факты: самое невероятное и любопытное в мире
mir-chudesa.ru

Оставить комментарий