Главная / Интересные факты / Простые советы, чтобы уберечь свой автомобиль на долгие годы

Простые советы, чтобы уберечь свой автомобиль на долгие годы

В наше пора найдется немало водителей, которые практически не заглядывают под капот автомобиля. Такая машина обслуживается исключительно на СТО чрез регламентные сроки, а ее обладатель не только переплачивает, однако и получает кота в мешке. А ведь многие вещи, о которых не говорят, можно сделать самостоятельно, и для этого не нужно техническое образование. В обзоре представлены простые советы, прислушиваясь к которым, обладатель сбережет свой кошелек, а его автомашина прослужит намного дольше.

1. Регулярная проверка уровня жидкостей

Простые советы, чтобы уберечь свой автомобиль на долгие годы


Пожалуй, самое главное в уходе за автомобилем – вовремя испытывать эксплуатационные жидкости. Моторное и трансмиссионное масло, тосол и тормозная жидкость обеспечивают надежную работу основных агрегатов и систем.

Производители современных автомобилей утверждают, что эксплуатационные жидкости необходимо менять во пора плановых техосмотров. Они проводятся чрез несколько тысяч километров, а ведь за это пора с машиной происходит множество событий. Не стоит забывать, что даже небольшая утечка может стать причиной дорогого ремонта. Потому проверять моторное масло стоит почаще, а менять не реже, чем каждые 5 тысяч километров.

2. Проверить шланги и ремни


Резина по прочности сильно уступает металлу, однако именно из нее сделаны отдельный жизненно важные детали двигателя. И если разрыв шланга системы охлаждения итого лишь заставит водителя остановится на маршруте, то лопнувший ремень ГРМ – это уже вина капитального ремонта мотора. Собственно поэтому стоит почаще испытывать все «резинки», которые кушать под капотом. Особенно это касается автомобилей с приличном пробегом.


Шланги сжимаются вручную, и они не должны быть чересчур твердыми. При этом нужно разыскивать трещины, особенно вблизи соединительных хомутов. При осмотре ремня ГРМ также смотрим на трещины, износ или отсутствие зубчиков. При малейших признаках износа его лучше заменить. Ремень ГРМ, а также ремень привода генератора и вентилятора должны быть натянутые и не провисать.

3. Проверка шин


Одним из наиболее важных (и нередко упускаемых) аспектов обслуживания автомобилей является осмотр шин. На самом деле многие водители попросту не задумываются над тем, что накачанные воздухом покрышки – это единственное, что удерживает машину весом более тонны на дороге.

При осмотре «резины» прежде итого нужно определить глубину канавок протектора. Для летних шин это размер должна быть больше, чем 1,6 мм, а для зимних – не менее 4 мм. Если покрышки изношены сильнее, то использовать их невозможно, так как это весьма опасно. На мокрой дороге машина на «лысой» резине тормозит намного хуже.

Опытные водители сами проверяют давление в шинах, не ожидая плановых визитов на СТО. Смена погоды и температуры воздуха влечет изменение давления в покрышках. Если давление будет чересчур высокое, то ухудшается сцепление с дорогостоящий, а если слишком низкое, то шина весьма быстро изнашивается.

4. Заменить щетки стеклоочистителей


По какой-то причине многие водители пренебрегают заменой щеток стеклоочистителей, тем самым они наносят вред автомобилю. Основная доля «дворников» сделана из резины, которая под действием солнца и воды скоро приходит в негодность. Такая щетка нехорошо очищает стекло, зато царапает его. Потому намного проще раз или два раза в год ввести новые «дворники».

5. Осмотреть/очистить клеммы аккумулятора


Многие водители остерегаются трогать электропроводку в автомобиле, этак как наслышаны об опасности поражения током. На самом же деле можно храбро трогать аккумулятор, к тому же, его стоит смотреть хотя бы раз в году.

Если клеммы покрыты окислами, их нужно выслать металлической щеткой, а затем хорошенько заволочь на штырьках аккумуляторной батареи.

6. Осмотреть / заменить воздушный фильтр

В сервисной книжке любого автомобиля указан срок замены воздушного фильтра. Однако даже вовремя выполняя эту процедуру, можно навредить мотору. Это грозит водителям, которые живут в степной зоне, или там, где немало песка. Большое количество пыли скоро забивает фильтр, что негативно сказывается на работе двигателя. Потому заглядывать под капот стоит почаще.

7. Осмотреть/заменить воздушный фильтр салона


Совместно с заменой воздушного фильтра под капотом будет не лишним осмотреть и салонный фильтр. Он расположен за перчаточным ящиком (бардачком) и на работу агрегатов автомобиля не влияет, зато может стать источником аллергии у пассажиров. Поскольку тут можно найти пыльцу, пыль, плесень и грибок, ему одинешенек путь – на помойку.

8. Заменить катализатор или сажевый фильтр


Война за чистый выхлоп автомобиля идет не на шутку, оно и понятно машин все больше и они сильнее загрязняют нашу с вами атмосферу. Потому разрабатываются различные устройства, которые призваны снизить вредные вещества в выхлопе. У бензинового двигателя это катализатор (каталитический нейтрализатор) отработанных газов. Однако вот у дизеля совсем другое постройка, и выхлоп нужно очищать по-другому, ведь там весьма много сажи, поэтому был создан сажевый фильтр. Собственно поэтому его необходимо пора от времени заменять.
Удаление сажевого фильтра в Москве нужно верить лишь профессионалам, таким будто в автосервисе «САЖЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ».

http://сажевый-фильтр.москва
+7 (495) 142-09-55
г. Москва Филёвский бульвар, 1с1

скачать dle 11.3
Интересные факты: самое невероятное и любопытное в мире
mir-chudesa.ru

Оставить комментарий